Ну, и, если ещё включить в этот перечень обаятельного Скота Самперса (Джеймс Мерсден) и Айсмена (Шон Эшмор), то окончательно картина получает от меня свои заслуженные:
Роли. Можно много говорить о персонажах Джареда Лето (Гарольд) и Дженнифер Коннели (Мэрион), но я хочу выделить куда более яркую роль — Эллен Бёрстин (Сара). Это самый драматичный образ в картине. Остальные герои шли по накатанной дорожке, зная при этом, куда она может привести, но надеялись, что она будет вечной. Другую сторону наркомании показывает нам Сара. Она не колола себе героин и не торговала им. Она всего лишь хотела похудеть, чтобы надеть любимое платье и попасть на любимое телешоу. Какая мелочь! Но это ей очень дорого обошлось. Сначала таблетки дают результаты. Потом их становится мало. Потом их нужно еще больше. А потом… Потом снова начинается реквием. Все под ту же Der Weg in Walghal Сара отправляется в долгий путь к забытью. Последний кадр будет ее. И зрители будут плакать. Потому что ее мечты сбылись. Жестоко сбылись. И тут она, наконец таки, вспомнит про сына. Теперь в ее мечтах он с ней. Но только в мечтах.
Но Фрэнк Капра на то и Фрэнк Капра, что помимо замечательного юмора, умной иронии и отличного сценария, в его фильме присутствует излюбленная аллегория. Это можно заметить в конце фильма, во время падения «великой китайской стены» символизируя падение «стены» общественного классового не равенства.
Фильм мне понравился. Особенно концовка. Сюжет незамысловат и местами даже глуповат, но атмосфера просто завораживающая и романтическая.