Воскресенье, 29.06.2025, 23:00 Приветствую Вас Гость
Главная » 2013 » Июнь » 30
Даже мелкие недостатки коллег, рядом с которыми обычный человек проводит большую часть суток, могут стать причиной сильного раздражения, выяснили британские социологи. Институт Управления и Менеджмента опросил более 2 тысяч менеджеров государственных и частных компаний и составил "топ" самых раздражающих привычек коллег, пишет The Daily Mail.
"Черный список" возглавляет привычка работников опаздывать - это нервирует две трети менеджеров. На втором месте - склонность сотрудников общаться при помощи интернет-сообщений, даже если они сидят рядом. С этим пунктом согласились 56% опрошенных. Тройку лидеров "кошмаров" на работе замыкает привычка управляющих выражаться на профессиональном жаргоне даже когда этого не требуется.
Среди выражений, которые режут слух работникам - "нешаблонное мышление" (thinking outside the box), "в перспективе" (going forward), "затронем вопрос" (let’s touch base), отмечает The Telegraph.
"Использование этих слов может заставить
...
Читать дальше »
Просмотров:
281
|
Добавил:
whosell
|
Дата:
30.06.2013
| |
|